Аудитория социальных сетей претерпевает значительные изменения: старые платформы достигают пика своего развития, в то время как новые наращивают свою популярность среди молодежи. В докладе BI Intelligence выделены ключевые тенденции, касающиеся изменения аудитории самых популярных социальных сетей. IGate выделил несколько основных пунктов:
Женская аудитория Facebook на 10% превышает мужскую.
Facebook по-прежнему остается самой популярной социальной сетью среди подростков. Почти половина из них отметила, что использует Facebook чаще, чем в прошлом году.
Instagram уверенно опередил Facebook и Twitter по уровню престижа среди молодежи.
Среди взрослого населения LinkedIn более популярен, чем Twitter. Пользователи LinkedIn в возрасте 30-49 лет находятся в активной фазе своей карьеры, что объясняет высокий уровень образованности этой аудитории.
Twitter становится более «мужской» сетью: 22% пользователей составляют мужчины, тогда как среди женщин этот показатель составляет всего 15%.
Пользователей YouTube в возрасте от 18 до 34 лет больше, чем у любого кабельного канала. Почти половина этой возрастной группы хотя бы раз посетила YouTube в период с декабря 2013 по февраль 2014.
Snapchat — самая молодая социальная сеть: 60% пользователей находятся в возрастной категории 18-24 лет, в то время как среди пользователей Instagram этот показатель составляет 28%.